Процессор
-- Гб
System Shared
1 октября 2002 г.дата выпуска
GPU от NVIDIA на процессоре Crush17. Выпущена 01.10.2002.
Общая информация |
|
Название | NVIDIA GeForce4 MX + nForce2 |
Процессор | NVIDIA Crush17 (архитектура Celsius) |
Дата выпуска карты | 1 октября 2002 г. |
Процессорное производство | - |
Поддержка API |
|
DirectX | 8.0 |
OpenGL | 1.3 |
OpenCL | N/A |
Vulkan | N/A |
Shader Model | - |
Характеристики |
|
Количество графических процессоров | 1 |
Количество потоковых процессоров (ядер) | - |
Текстурные блоки (TMU)
Texture Mapping Units |
4 |
Блоки растеризации (ROP)
Render Output Units |
2 |
Техпроцесс | 150 nm |
Количество транзисторов | 29 million |
Площадь кристалла | 65 mm² |
Шейдерные блоки | - |
Количество SM
Streaming Multiprocessors |
- |
Тензорные ядра | - |
RT ядра
Raytracing Cores |
- |
L1 кэш | - |
L2 кэш | - |
Скорость заполнения пикселей
Pixel fillrate |
400.0 MPixel/s |
Скорость текстурирования
Texture fillrate |
800.0 MTexel/s |
Видеопамять |
|
ОЗУ | - |
Тип ОЗУ | System Shared |
Ширина шины | - |
Скорость передачи данных | System Dependent |
Видеовыходы и питание |
|
Выходы | |
Ширина слота | IGP |
Энергопотребление (TDP)
Thermal Design Power |
unknown |
Теоретическая производительностьОценка производительности по операциям с числами с плавающей запятой. |
|
FP16, числа размером в 16 бит
IEEE half-precision 16-bit float |
- |
FP32, числа размером в 32 бита
IEEE single-precision 32-bit float |
- |
FP64, числа размером в 64 бита
IEEE double-precision 64-bit float |
- |