Процессор
-256 Гб
GDDR3
3 июня 2013 г.дата выпуска
GPU от NVIDIA на процессоре RSX. NVIDIA Playstation 3 GPU 28nm содержит 256 Гб видеопамяти GDDR3. NVIDIA Playstation 3 GPU 28nm содержит 256 Гб видеопамяти GDDR3. 28 nm техпроцесс в Sony. Выпущена 03.06.2013.
Общая информация |
|
Название | NVIDIA Playstation 3 GPU 28nm |
Процессор | NVIDIA RSX (архитектура Curie) |
Дата выпуска карты | 3 июня 2013 г. |
Процессорное производство | Sony |
Поддержка API |
|
DirectX | N/A |
OpenGL | ES 1.1 |
OpenCL | N/A |
Vulkan | N/A |
Shader Model | - |
Характеристики |
|
Количество графических процессоров | 1 |
Количество потоковых процессоров (ядер) | - |
Текстурные блоки (TMU)
Texture Mapping Units |
24 |
Блоки растеризации (ROP)
Render Output Units |
8 |
Техпроцесс | 28 nm |
Количество транзисторов | 302 million |
Площадь кристалла | 68 mm² |
Шейдерные блоки | - |
Количество SM
Streaming Multiprocessors |
- |
Тензорные ядра | - |
RT ядра
Raytracing Cores |
- |
L1 кэш | - |
L2 кэш | - |
Скорость заполнения пикселей
Pixel fillrate |
4.400 GPixel/s |
Скорость текстурирования
Texture fillrate |
13.20 GTexel/s |
Видеопамять |
|
ОЗУ | 256 Гб |
Тип ОЗУ | GDDR3 |
Ширина шины | 128 бит |
Скорость передачи данных | 20.80 GB/s |
Видеовыходы и питание |
|
Выходы | |
Энергопотребление (TDP)
Thermal Design Power |
21 W |
Теоретическая производительностьОценка производительности по операциям с числами с плавающей запятой. |
|
FP16, числа размером в 16 бит
IEEE half-precision 16-bit float |
- |
FP32, числа размером в 32 бита
IEEE single-precision 32-bit float |
- |
FP64, числа размером в 64 бита
IEEE double-precision 64-bit float |
- |